рассылка писем

Рассылка писем.

Сервисы для сбора подписчиков и рассылки писем.

рассылка писем

Точка Б уровень 2.0

Рассылка писем через Email, сбор подписной базы и создание подписных страниц можно и нужно автоматизировать. Так как это значительно ускоряет процесс лидогенерации (сбор подписной базы). Чем больше у вас подписчиков, тем большему количеству людей вы можете рассказать о своем товаре или коммерческом предложении.

Таких ресурсов в интернете великое множество и все они активно рекламируются так как приносят разработчикам колоссальный доход. С платным и бесплатным функционалом, к стати зачастую ограниченным. Есть с пробным периодом. Но все это не имеет значения. Так как любой инструмент необходимо настроить и протестировать его работу. На все это уходит много времени и денег. Я не буду перечислять эти сервисы. Вы сами их легко найдете, если в поиске напишите: сервисы для рассылки писем или Email — маркетинг.

Разработчики этих инструментов совершенно не заинтересованы в вашем продвижении или обучении. Их не интересует ваш товар или коммерческое предложение. Им все равно какая у вас посадочная страница или лэндинг. И да они предоставят вам на выбор шаблон. Можете использовать любой, но его все-равно нужно редактировать «под себя». Их так же не волнует как вы будете рекламировать свой лэндинг. Они никогда и ни за что не расскажут вам про «стоп» слова, которые нельзя использовать. Главное для разработчиков, что бы вы оплачивали свой тариф.

Для пользователей веб-ресурсов важно быстро познакомиться с функционалом сервиса. Создать уникальное торговое предложение (УТП), создать страницу захвата или лэндинг. Написать хорошее письмо. А еще лучше серию писем (цепочку). И чтобы все работало, даже когда  ты спишь.

Так что же делать простым пользователям, которые  впервые столкнулись с такой задачей?

Начать действовать! Или продолжайте поиски дальше, тестируйте, экспериментируйте, обучайтесь.

Именно такой подход к бизнесу в интернете используют профессионалы, люди которые зарабатывают на продаже товаров и услуг. Создают связку: уникальное торговое предложение +подписная страница +трафик (реклама) +серия писем для подписчиков. Это канон онлайн бизнеса, принятый в интернет пространстве. Ломая эту цепочку вы рискуете остаться без заработка. Пройти модерацию в рекламных кабинетах становиться сложным или невозможным.

Хотите получать еще больше полезных обучающих материалов?

Нажимай!

 Точка А уровень 1.0 — читать

Точка С уровень 3.0 — читать

Автор не претендует на роль «Я все знаю», только высказывает свое мнение. Основанное на личном опыте.

 

 

Shopping Cart