Что такое диплинк: для чего нужен и как он выглядит
Диплинк (с англ. deeplink) — это особые прямые ссылки, которые открываются сразу в нужном мобильном приложении. Неважно, где увидят рекламу и куда Вы направляете трафик. Потенциальный клиент перейдет на необходимую посадочную страницу в один клик — без лишних переадресаций и ожидания.
Допустим, на Вашем сайте или в одной из соцсетей размещена ссылка на страницу ВКонтакте. Сначала она откроется в браузере, а затем пользователь увидит с предложением перейти в мобильное приложение ВК. Путь пользователя по прямой ссылке выглядит так:
При таком переходе пользователь делает минимум 2–3 клика
В браузере страницу не посмотреть: нужна авторизация. Вручную открывать соцсеть и искать в ней нужный никто не будет — это долго. В итоге Вы можете потерять более 50% целевого трафика.
Если же Вы разместите на посадочной странице диплинк, то при клике читатель откроет ссылку сразу в приложении ВКонтакте. Тогда его путь будет выглядеть так:
Диплинк сразу открывается в нужном приложении и не тратит время клиента
Виды диплинков
Для создания глубинных ссылок понадобятся специальные сервисы. Прежде чем разбираться в их функционале, нужно понять, какой из двух основных типов диплинка Вам нужен.
Кстати. Для быстрого продвижения в социальных сетях, используйте сервис .
- Обычный. Открывается в приложении, если оно есть на телефоне, или в браузере, если приложения нет. Используйте обычный диплинк, если хотите перевести аудиторию между популярными соцсетями или мессенджерами;
- Отложенный. Сначала предлагает пользователю скачать приложение в AppStore или Google Play, если его нет на телефоне, а затем открывают ссылку. Такая ссылка нужна, чтобы увеличить количество скачиваний фирменных приложений в магазине.
ТОП СервисОВ для создания диплинков
В сети представлены десятки программ для создания диплинков. Некоторые приложения позволяют создать только одну глубинную ссылку и только для одной площадки, например, Инстаграм. Другие генерируют диплинки для мобильных приложений всех соцсетей, мессенджеров, видеохостингов и стриминговых платформ.
Используйте диплинки в объявлениях для таргетированной или . Отслеживать статистику по переходам можно не только в рекламном кабинете, но и внутри сервисов.
Учтите, что некоторые рекламные кабинеты могут не пропускать объявления с диплинками. Фейсбук, например, иногда блокирует такие ссылки, потому что считает их угрозой безопасности. Варианты решения подобных проблем смотрите в в разделе FAQ сервисов или уточняйте в техподдержке.
* Instagram (Инстаграм) принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
** Facebook (Фейсбук) принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.